Рыболовные катушки http://nachodki.ru/shop/okhota-turizm-rybalka/katushki.html на сайте nachodki.ru

nazad2

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц регламентируется в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Беларусь:

                                  elektron obrasch

Об электронных обращениях

Электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное на официальном сайте организации в сети Интернет. 

Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц" закреплено право юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан Республики Беларусь на обращение в организации путем подачи электронных обращений.

Находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства, представительства иностранных организаций пользуются правом на обращение наравне с гражданами Республики Беларусь и юридическими лицами Республики Беларусь, если иное не определено Конституцией Республики Беларусь, законами и международными договорами Республики Беларусь.

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • - фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • - адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • - изложение сути обращения;
  • - адрес электронной почты гражданина.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца. 

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом. 

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • - изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • - не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • - содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • - содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • - подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • - содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
  • - пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • - подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Отзыв электронного обращения осуществляется путём подачи письменного заявления, либо направления заявления в электронной форме.

Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений, в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP,RAR), Portable Network Graphics (PNG), Taggle Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).